1.
Введение теории. На 1 этапе может быть продемонстрирована презентация или проведена краткая лекция. Каждая встреча посвящена определенному коммуникационному аспекту в бизнесе. Здесь на первое место выходит специализированная лексика, термины и обороты. Вся необходимая информация по теме всегда предоставляется на раздаточном материале. При желании наши ученики могут самостоятельно подготовить презентацию и поделиться знаниями с другими участниками, но об этом нужно сообщать заранее.
2.
Обсуждение теоретических и практических вопросов по теме. На 2 этапе преподаватель и ученики обсуждают актуальные вопросы по бизнес-английскому, обмениваются опытом друг с другом.
3.
Обсуждение бизнес-кейса и решение практических задач. 3 этап — пожалуй, самый интересный. Ученики получают возможность применить свои знания на практике и закрепить навыки при решении конкретной бизнес-задачи на английском языке.