Приглашаем на бесплатное тестирование!
![#](/upload/iblock/ec5/ec53015d222dcdf3830d960e47b6c7dd.jpg)
10 английских глаголов для деловой переписки
10 апреля 2018
Есть в английском языке глаголы, которые будут особенно полезны тем, кто достаточно часто пишет письма. В письмах мы чаще используем готовые речевые обороты - привычно благодарим за услуги, интересуемся здоровьем или деловыми успехами, однако в любом случае мы должны вложить в наше сообщение какое-то оригинальное содержимое. Рассмотрим самые употребляемые глаголы английского языка для деловых писем.
![10 глаголов для деловой переписки на английском 10 глаголов для деловой переписки на английском](/upload/medialibrary/9f7/9f722271f36aab36c4b873a7426e2dc7.jpg)
-
Thank – благодарить. Без этого глагола не обойдется, пожалуй, ни одно письмо! Всегда приятно поблагодарить человека, хотя бы просто за предыдущее сообщение.
-
Help – помогать. Довольно часто в письмах приходится о чем-то просить или предлагать свои услуги.
-
Accept – принимать. Здесь может идти речь о разных вещах – принимать можно как благодарность (например, в выражении «Please accept my sincere appreciation»), так и условия сделки.
-
Express – выразить. Вы можете выразить признательность, радость, интерес, негодование и многие другие эмоции, которые важно передать адресату.
-
Apologize – извиняться. К сожалению, такое случается довольно часто: нам приходится извиняться в переписке – например, за долгое молчание, за некачественный товар или несвоевременную поставку.
-
b> Appreciate – ценить. В письме важно рассказать адресату, как вы его цените (его профессиональные знания, навыки, услуги и т.д.). Иногда сказать об этом важно в том случае, когда у вас есть претензии, но сразу вы их высказать не можете. Этикет предполагает предельную вежливость! Сначала похвалите, а потом переходите к неприятным моментам.
-
Hamper – препятствовать. В деловой переписке бывает необходимо указать на то, что мешает развитию отношений, что вас не удовлетворяет в сотрудничестве.
-
Disturb – беспокоить. В письме вы можете, во-первых, принести свои извинения за то, что вам пришлось побеспокоить адресата. Также глагол полезен, когда ваше письмо содержит конкретную просьбу или предложение. С помощью глагола to disturb вы можете сообщить, что именно вас беспокоит и почему вы решили написать письмо.
-
Cancel – отменять, аннулировать. Этот глагол полезно знать, потому что достаточно часто в нашей жизни нам приходится что-то отменять: встречи, договоренности, сделки.
- Refer – относиться, касаться, ссылаться. Глагол to refer поможет вам сообщить адресату о каких-то более ранних договоренностях, а также сослаться на более раннее письмо или важный документ.
Заходите в гости
![Контакты](/local/templates/BigWig/images/map-marker.png)
Список всех школ и филиалов на карте
![М.Цветной бульвар, ул.Трубная 29, стр.4](/local/templates/BigWig/images/map_logo.png)
![М.Цветной бульвар, ул.Трубная 29, стр.4](/upload/map1.jpg)
Как добраться:
- Выходите из м.Цветной бульвар направо и идете до первого светофора.
- После светофора налево до кафе Жан-Жак и поворачиваете в переулок направо.
- Далее до салона S Club и затем налево, нужно пройти между двумя желтыми домами.
![м.Октябрьская/Полянка, ул. Большая Якиманка, дом 35с1](/local/templates/BigWig/images/map_logo.png)
![м.Октябрьская/Полянка, ул. Большая Якиманка, дом 35 стр.1](/upload/map_oktyabrskaya.jpg)
![popup-close](/include/popup-close.png)
Комментарии
Оставьте первый комментарий
Добавить комментарий