facebook

10 английских глаголов для деловой переписки

10 Апреля 2018

Есть в английском языке глаголы, которые будут особенно полезны тем, кто  достаточно часто пишет письма. В письмах мы чаще используем готовые речевые обороты - привычно благодарим за услуги, интересуемся здоровьем или деловыми успехами, однако в любом случае мы должны вложить в наше сообщение какое-то оригинальное содержимое. Рассмотрим самые употребляемые глаголы английского языка для деловых писем.

10 глаголов для деловой переписки на английском

1. Thank – благодарить. Без этого глагола не обойдется, пожалуй, ни одно письмо! Всегда приятно поблагодарить человека, хотя бы просто за предыдущее сообщение. 

2. Help – помогать. Довольно часто в письмах приходится о чем-то просить или предлагать свои услуги. 

3. Accept – принимать. Здесь может идти речь о разных вещах – принимать можно как благодарность (например, в выражении «Please accept my sincere appreciation»), так и условия сделки. 

4. Express – выразить. Вы можете выразить признательность, радость, интерес, негодование и многие другие эмоции, которые важно передать адресату.

5. Apologize – извиняться. К сожалению, такое случается довольно часто: нам приходится извиняться в переписке – например, за долгое молчание, за некачественный товар или несвоевременную поставку. 

6. Appreciate – ценить. В письме важно рассказать адресату, как вы его цените (его профессиональные знания, навыки, услуги и т.д.). Иногда сказать об этом важно в том случае, когда у вас есть претензии, но сразу вы их высказать не можете. Этикет предполагает предельную вежливость! Сначала похвалите, а потом переходите к неприятным моментам. 

7. Hamper – препятствовать. В деловой переписке бывает необходимо указать на то, что мешает развитию отношений, что вас не удовлетворяет в сотрудничестве. 

8. Disturb – беспокоить. В письме вы можете, во-первых, принести свои извинения за то, что вам пришлось побеспокоить адресата. Также глагол полезен, когда ваше письмо содержит конкретную просьбу или предложение. С помощью глагола to disturb вы можете сообщить, что именно вас беспокоит и почему вы решили написать письмо. 

9. Cancel – отменять, аннулировать. Этот глагол полезно знать, потому что достаточно часто в нашей жизни нам приходится что-то отменять: встречи, договоренности, сделки. 

10. Refer – относиться, касаться, ссылаться. Глагол to refer поможет вам сообщить адресату о каких-то более ранних договоренностях, а также сослаться на более раннее письмо или важный документ.

Приглашаем на бесплатное тестирование!